Главная Новые объявления Новости, статьи Рефераты Добавить статью Добавить объявление



Советы по выбору первой иномарки от "бывалого"



Эта история нацелена на то, чтобы встать на защиту всех ценителей французского автопрома, а кроме того завоевать сердца боязливых будущих хозяев рено, пежо, и ситроенов.
Я очень мечтал о иномарке. Ну просто очень. Обладая стальным конем, имя которому было ВАЗ 21099, я не переставал с любовью и умилением всматриваться в играющие на солнце блещущие кузова иномарок, тихо проплывающих мимо.
На тот момент у меня уже созрела определенная сумма на авто в 300 тысяч, которую я собирался потратить в славной, первопрестольной столице нашей Родины городе Москве. И вот собравшись, подпоясавшись и зашив деньги в …., я двинулся на поиски своей ненаглядной крошки. При этом выезжая, я даже не знал какой марке отдать предпочтение. Имя моей мечте было одно – иномарка, а все остальное должно было идти из предложений и цены. Хлам брать не хотелось, дабы не тратится на автозапчасти для иномарок, и поэтому исходя из того что на улице стоял 2006 год, мне подходила машина 2004 года рождения).
Приехав в златоглавую, я в первую очередь позвонил своему старому знакомому, который уже весьма преуспел на ниве покупки – продажи автомобилей, и даже успел открыть маленький магазин автозапчастей, а также держал кое какие авторазборки города Москвы и Московской области. Имя ему было Володя. Интересовали меня, прежде всего законы приобретения авто с рук. Володя сразу предупредил меня, что навещать со мной пыльные авторынки он не сможет и поэтому вся ответственность за выбор авто ложится на меня самого. К тому же Вован, категорически запретил ходить по рынкам, т.к. По его выражению, это-то место, где покупатель самостоятельно кидает себя в руки плутам и мошенникам индустрии перекупа и переделки машин. Лучше искать авто по газетам с авто объявлениями.
Итак, приценившись по ценнику и по разыскиваемым параметрам, я начал выбирать машину по норову среди форд фокусов. Из всего того ассортимента, что я увидел, и что подходило мне по цене, покупать что то не представлялось вероятным, ибо за ту суму что у меня была, продавались лишь сараи, которые после покупки требовали бы покупать новый движок, покупать резину, зачистить салон, поменять всю ходовую, умереть в гараже автоэлектрика от сумы, в которую тебе станет приобретение автозапчастей на форд!
Оставив эту дурную затею, и перекинув свои розыски на более дешевую и исправную модель машины, выбор мой упал на мицубиси лансер в 9 кузове. Вездесущий Вован, мой план одобрил, ибо, как вещал он, тормозные диски на мицубиси лансер подлежат замене аж на 100 тысячах пробега. Единственно он остерег меня от корейских экземпляров, т.к. По его словам потом денег на автозапчасти не оберешся для этих корейских авто!.
В принципе, мои поиски 9 модели мицубиси лансер были не столь отличимы от розыска фордов. Выбора как такого здесь было не много, в основном попадались перекупщики, пытавшиеся продать битый авто, видя во мне легковерного дурня (не тут то было)!
Салон мне конечно в лансере нравился. Руль удобен, поездка плавна, ручка переключателя скоростей сама ложится в руку. Но тот факт, что попадался мне на пути один хлам, который сделал бы меня в потом постоянным клиентом магазинов в которых продают новые и бывшего употребления запчасти, не давал мне слепо потратить свои кровные, а потом ходить лузером среди друзей потому что не послушал соседа, поехал в столицу за тачкой, а нет чтобы на Краснодарском рынке у Ибрагима 2107 покупать и не выделывался! ))))
Совсем упав духом, я позвонил одному своему товарищу из грозного г. Челябинска. Тот хоть и далек от автоиндустрии, но очень часто давал мне практические советы в этой сфере. После долгого изливания слез в его жилетку( с моей стороны), я спросил совета, и получил рекомендацию переместить внимание на французский автопром, а именно пежо 307! Оценив грациозность линий данной машины в интернете, я начал рыскать в откликах о сией модели. Как всегда отзывы были наипротиворечивейшие! Кто то машинку бранил, кто то восхвалял, кто то сказал, что владельцы «французских бобиков» постоянные клиенты продавцов запчастей к пежо, рено и ситроен. Метаясь между «прекрасными и умными», я решил, что никто не сможет мне лучше рассказать о «хронически болезнях» модели, чем работники СТО. Выбрав один из СТО, который по заверениям в рекламе, готов был поставить «на ноги» любого стального коня, я позвонил на указанный телефон. После долгого общения с тружеником данного СТО, который не уставал хвалить двигателя пежо 307, а слухи о траблах с электропроводкой, ссылать на предыдущую модель, я на позитиве сделал звонок еще в пару станций технического обслуживания. Каждая новая беседа с их работником, вселяла в меня все больше и больше уверенности в выборе своего будущего средства передвижения и все стремительней и стремительней рассекала слухи о ломаемости французских машин вызывающих разкошеливание на оригинальные и неоригинальные автозапчасти их моделей.
Вобщем последующий выбор был очевиден. Открыв все дозволенные источники, я активно начал поиск триста седьмой Пежули. Немного походив по столичным улицам, по указанным в объявлениях адресам и посмотрев не одну машину, представляемую на мое обозрение, я еще более уверился в том, что Пежо 307 мне подходит по всем ее тактико-техническим описаниям (о них позже). Итак, как говорится, кто ищет тот всегда найдет. Мне подфартило, владелец одной из пежуль, оказался занятым человеком, показывающим свою малышку всего один час в день (во время обеда) и уже давно поменявшим свои «колеса» на 308 модель. 307 у него мирно отбывала свой срок во дворе его дома. Начался осмотр авто с того что он не смог ее завести(аккумулятор от длинного стояния разрядился). Видя это, он очень засмущался (машина стояла не мытая, вся в пыли, да еще чуть мятая в заднюю боковую дверь). Видя его смущение, я взял быка за рога и начал жестоко торговаться снижая цену. Хотя, обошлось без боя, так как, совершенно не упрямясь, хозяин сбавил мне 10 тысяч, и мы пожали руки. Итак, в кармане у меня была пежуля, серебристого цвета, 307 внешности, на механике, с сердцем объема 1.6, приличной летней резиной и новой зимней на дисках в ПОДАРОК!!!
Счастлив я был чрезмерно! Встретившись с продавцом через 3 дня, и сев за руль этого детища, жертвы насмешек, любимца слабого пола и короля лживых упреков, я ощутил небывалый комфорт в управлении описываемого авто. Кто бы мог решить, что раньше я даже не засматривался на это совершенство фаза и фаза, оба которых беспощадно совершенны!
Но долой все свинячьи восторги, кои я испытал от прикосновения с прекрасным и перейдем к холодному описанию пользования купленного мною авто.
Автомобиль радует в первую очередь своим салоном. Садясь в него, автовладелец может поправлять сидение как вверх, так и назад - вперед, что весьма удобно. Кресла удобные, сзади места хватает. Также даю + тому факту, что потолок в машине, при ее казалось бы, небольших размерах, весьма высоко держится над головой. Плюс к этому, по ширине оставляемым от моих плеч, до препятствий справа – слева, мне казалось, что можно запросто вертеть верхний брйк данс «не вставая дивана»))) Руль хорошо держится в руках, передачи переключаются мягко. Радует большое количество всевозможных выемок и бардачков, что очень удобно. Очень уместна идея с бардачком, в который можно дожить бутыль с водой и она будет охлаждаться вместе с салоном от кондиционера. Свет в салоне приятное, обозрение через лобовое стекло широкое, мертвых зон не имеет. Багажник здоровенный. Иногда мне чудилось, что туда можно положить балетную труппу, а если еще и задние сидения разкинуть, то и всю их костюмерную в придачу)
Перейдем к ходовке: она кончено, грубая, слов нет. За время обладание своей малюткой, в качестве профилактики я загонял ее на СТО чтобы поменять запчасти рулевых тяг и так далее. СТО располагалось в Харькове, так что приехал туда я уже со своими запчастями. Увидав ценны, за которые я смог автозапчасти купить, владелец сто, выпросил у меня ссылку на ресурс, где все приобреталось. Широта моей души не позволила отказать хорошему человеку. Пусть процветает.
Электроника за время эксплуатации авто, поломок не давала. Если кончено не считать лампочки, которые сгорали, как и у всех, наверное. Но тут как говорится у каждой лампочки свой срок!
Скорости машины мне вполне хватало. Я сам по себе не гонщик, так что мотаться по автобанам не мое, но скорости в машине не чувствуешь. По сией вине, как только купил машину и гнал ее в Краснодар, где то на бескрайних дорогах Тулы, чуть не был лишен прав за превышение скорости. Вот тебе и не почувствовал скорость. Поехал бы домой с времянкой, было бы ужасно огорчительно(((
Расход топлива был примерно 7-8 литров на 100 километров. Неумолимо много жрал кондиционер, но за это удобство надо уплачивать, какая бы машина не была. Бак вмещал 60 литров, что весьма кстати.
Миф о том, что запчасти на пежо не сыскать всего лишь миф. Вообще разве есть сейчас в наш век рыночных отношений, какие нибуть проблемы, которые может вызывать поиск автозапчастей? По-моему в наше время, что автозапчасти для корейских авто, что автозапчасти для отечественных авто, что для корейских, все едино можно приобрести даже не вставая с дивана, лишь имея под рукой интернет и какое-то определенное понятие как разыскать тот или иной фаркоп, движок, ходовые запчасти или свечи с маслом))) Все автодетали приобретал в одном месте. Проблем с поиском практически не было.
Теперь о негативном. Его не много, поверьте, но не сказать не могу. Отъездив на спидометре 140 тыс. Км. И пробыв в моих руках около 3 лет, как и все не вечное, не постоянной себя явила и коробка на моей прекрасной французской красавице. В очередной поездке по солнечному городу Анапе, мое чудо начало непонятно трястись на холостых оборотах и дергаться на первой передаче. Вердикт мастеров был бессердечен: замена подшипника 5 передачи. На мое удивление, подшипник свой я нашел не на сайте, не в автомагазине «У Арсена», а у самого что ни на есть официального дилера Peugeot в Краснодаре. Впервые на моей практике оригинальная запчасть на пежо имела цену дешевле неоригинальной! Кто бы мог подумать! Замена подшипника вместе с запчастью обошлась мне в 7 тыс. Рублей. Недорого я считаю, учитывая, что отъездили мы с моей «спутницей» за 3 года не много не мало – 89 тысяч километров! И все это без головной боли, с сохраненными нервными клетками и денежными знаками.
Всему прибывает конец. Подошел однажды момент и мне расставаться со своей несравненной французской дамой, ввиду смены ориентиров на японских производителей. Первый же покупатель вырвал мою «малютку» из моих цепких лап, особо не торгуясь. 310 тысяч рублей, была цена продажи, чему я был нескончаемо рад, так как не только смог забрать потраченное изначально, но и как показывает элементарная математика, немножко восполнил КЕШ! Отвесив поцелуй своей королеве, я с горечью смотрел на удаляющиеся красные фонари, которым отныне предстояло озарять габариты французской дамы, увы, более принадлежащей не мне!
С УВАЖЕНИЕМ Сергей!
Автор: Сергей
30.11.2011
Просмотров: 706



Новости, статьи

Elven Gold - играй и зарабатывай в ЛУЧШЕМ ПРОЕКТЕ Рунета!

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года, в которой играя, можно зарабатывать реальные деньги
 

Гроб Господень оказался настоящим

Паломники поклоняются захоронению, которое нашли на Голгофе в IV веке
 

А если найду?

Наличие инопланетных форм жизни на «второй Земле» теоретически обосновали
 

Машины коммунизма

Почему в СССР так и не создали свой интернет
 

Знак четырех

Зачем крупнейшие мировые банки создают новую криптовалюту
 

Украинцы станут подопытными кроликами

Министерство здравоохранения Украины разрешило Америке и Франции тестировать на гражданах препараты от шизофрении и онкологии.
 

Мова проиграла русскому

Насильственная украинизация привела к обвальному падению грамотности в «незалежной»
 

Конфетами можно манипулировать людьми

Ученые доказали: поедание одного и того же сладкого увеличивает степень доверия между незнакомцами
 

Наши партнеры






VIP


Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года для стабильного зарабо...




Super-Birds - уникальный проект-игра

Super-Birds - уникальный проект-игра

Зарегистрируйтесь и окунитесь в увлекательную игру! Любой пользователь может весело провести вре...




Кадровое агентство - Город Счастья

Кадровое агентство - Город Счастья

Современная жизнь диктует свои правила и задаёт темп, при котором нередко приходится делать выбор...




SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка, позволяющая транслировать вашу рекламу прямо в браузе...




Перевозка мебели в Воронеже

Перевозка мебели в Воронеже

«Грузчики 36» оказывает весь спектр услуг по организации и проведению переездов в Воронеже. Наш...