Главная Новые объявления Новости, статьи Рефераты Добавить статью Добавить объявление



Россияне разлюбили тринадцатую зарплату



По данным международного кадрового агентства Kelly Services, 71% россиян надеются получить бонус по итогам завершающегося года. Среди оставшихся пессимистов 20% респондентов не рассчитывают на премию по причине неудовлетворительных финансовых результатов года у компании в целом, 6% – сетуют на плохие результаты своего подразделения, и лишь 3% опрошенных признаются, что не могут претендовать на денежное поощрение из-за отсутствия личных достижений.

Между тем к личным показателями привязано вознаграждение у 38% участников опроса. Чуть меньше (31%) получают бонусы по итогам деятельности компании. Примерно четверть (22%) зависят от командной игры. И еще у 9% существуют разовые выплаты по завершении проектной работы. При этом сами сотрудники наиболее эффективным видом премирования считают комбинированный – за личные достижения плюс результаты команды (65%). Еще 26% настаивают на том, что максимально эффективно поощрение за высокие личные результаты. Всего 7% российских работников согласны получать бонусы, ориентируясь на командные достижения, и только 2% – исходя из успешности бизнеса всей компании.

Не удивительно, что менее половины россиян (40%) удовлетворены системой премирования, принятой в их компании. Из общего числа недовольных 23% жалуются на непрозрачность бонусных программ, еще 19% называют систему начисления бонусов несправедливой, а 18% – слишком сложной и запутанной. Львиная доля опрошенных (64%) вообще согласилась бы полностью отказаться от бонусов при условии некоторого увеличения фиксированной заработной платы. Даже если бы это грозило уменьшением совокупного годового дохода. Как говорится, лучше синица в руках – гарантированный оклад с небольшой прибавкой, – чем солидная премия, перспектива получения которой довольно туманна.

"Результаты опроса наглядно демонстрируют: большинство российских сотрудников сфокусированы только на собственном доходе, – комментирует результаты исследования генеральный директор Kelly Services CIS Екатерина Горохова. – Само по себе это нормально: зарабатывать хочет каждый. Но тревожным сигналом для руководителей является то, что свой доход сотрудники слабо ассоциируют с общими финансовыми показателями компании. Это значит, что менеджменту необходимо обратить серьезное внимание на вовлеченность работников в бизнес компании-работодателя, проанализировать действующие бонусные схемы с точки зрения их влияния на лояльность и мотивацию сотрудников".

Если большинство россиян все же рассчитывают на премии по итогам года, то на увеличение зарплаты с начала следующего надеются всего 25% граждан, имеющих постоянную работу, свидетельствует опрос Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.

Большинство участников опроса (38%) не рассчитывают на рост оклада просто потому, что в их компаниях не принято проводить годовую индексацию. При этом некоторые респонденты в комментариях отмечали, что руководство до сих пор ссылается на кризис, мотивируя отказ повышать зарплаты. Впрочем, есть и такие организации, для которых кризис действительно не закончился, и работники это понимают: "Не развалилась бы компания вообще". Каждый десятый опрошенный пояснил, что его зарплата вряд ли будет увеличиваться, поскольку срок работы в компании недостаточно большой.

Примечательно, что сами работодатели, судя по данным опроса, готовы проявить неожиданную щедрость: повысить заработную плату сотрудникам в начале следующего года планирует руководство почти каждой третьей компании (32%). Правда, большинство представителей этих организаций уточняют, что повышение затронет не всех работников, а только "избранных". В 28% компаний с вопросом прибавки до сих пор не определились.

Не планируют увеличивать оклады сотрудникам 40% работодателей, объясняя это, в основном, тем, что индексация проводилась недавно. Хотя понятие "недавно" у работодателей и их подчиненных, похоже, сильно различается. По крайней мере, среди работников всего 5% говорят о недавнем повышении оклада как о причине, по которой они не ожидают роста зарплаты в ближайшее время.
Автор: Анастасия Кавестникова
18.12.2010
Просмотров: 1412



Новости, статьи

Хорошо забытое старое: Volkswagen возродит бренд «Москвич»

Автоконцерн Volkswagen Group собирается возродить автомобиль марки «Москвич» специально для рынка России и Восточной Европы.
 

Шутер Far Cry 5 официально анонсирован

Студия Ubisoft официально анонсировала шутер Far Cry 5 и опубликовала первый трейлер игры
 

Шоколад защитит сердце

Употребление лакомства снижает риск возникновения не только инфаркта, инсульта, но и мерцательной аритмии
 

Лжеквас заполнил прилавки

Из всего продающегося в отечественных магазинах напитка третья часть оказалась ненатуральной
 

В НИИ овцеводства и козоводства разработали альтернативу Windows

Ставропольские программисты намерены избавить пользователей от рисков хранения данных
 

Тайны владивостокских подземелий

Что скрывают форты одной из самых знаменитых крепостей России
 

"Горючий лед" заменит нефть и газ

Перспективным топливом будущего интересуются многие страны, но еще никому не удавалось его добыть
 

Инстаграм, признали самой опасной для психики соцсетью

Согласно проведенному британскими учеными исследованию, Инстаграм является наиболее вредной для психического состояния молодых людей соцсетью
 

Наши партнеры






VIP



Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года для стабильного зарабо...




Кадровое агентство - Город Счастья

Кадровое агентство - Город Счастья

Современная жизнь диктует свои правила и задаёт темп, при котором нередко приходится делать выбор...




SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка, позволяющая транслировать вашу рекламу прямо в браузе...




Перевозка мебели в Воронеже

«Грузчики 36» оказывает весь спектр услуг по организации и проведению переездов в Воронеже. Наш...