Главная Новые объявления Новости, статьи Рефераты Добавить статью Добавить объявление



Что сдал, то и получил



Вдохновившись эффективностью утилизационной программы легковых автомобилей, Минпромторг нацелился обновить парк грузового транспорта и автобусов. Соответствующая программа утилизации может стартовать уже к концу года. Исходя из предложений отечественных производителей, направленных в ведомство, они рассчитывают на введение ограничений в свою пользу. К примеру, давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль.

Как утверждают в Минпромторге, программа утилизации грузового автохлама будет подготовлена не раньше сентября, поэтому говорить о каких-то деталях в министерстве отказываются. Между тем на сайте Минпромторга уже размещены анкеты по программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов для владельцев машин. «Эти анкеты помогут нам составить полную картину для разрабатываемой программы утилизации грузового транспорта», — отметили в ведомстве.

Как рассказал источник РБК daily, близкий к разработчикам программы, сейчас в Минпромторг начали поступать и предложения по утилизационной программе от отечественных производителей грузового транспорта. Один из основных вопросов — размер премии за утилизируемый автомобиль. «Компенсация будет составлять не меньше 120 тыс. руб.», — говорит собеседник РБК daily.

При этом предлагаются ограничения, которые, если будут приняты, сделают программу утилизации грузовиков более строгой, чем легковушек. Так, ведомству было предложено запретить сдавать в утиль грузовики старше 28 лет, так как предлагаемая за грузовой автохлам премия может оказаться больше, чем стоит металлолом такого возраста. К тому же производители опасаются, что собственники, решившие воспользоваться программой утилизации грузовиков, могут сдать машину одного сегмента, а приобрести — другого, к примеру, куда меньшей тоннажности. «Естественно, производители не заинтересованы, чтобы клиенты, воспользовавшиеся программой утилизации грузовиков, покупали автомобиль другого сегмента», — отметили в Минпромторге.

А вот иностранные производители к такой возможности относятся даже положительно. «Ведь процесс может пойти и в обратном порядке: клиенту может понадобиться более производительная машина. И сдав, к примеру, «Газель», он захочет приобрести более тяжелый автомобиль», — отметил замгендиректора Volvo Trucks Ильдар Урманов. Он добавил, что компания планирует участвовать в утилизационной программе. «У нас есть такие секторы, которые из российских производителей закрывает пока только компания Volvo», — подчеркнул он. Завод Volvo в Калуге имеет начальную мощность 15 тыс. грузовиков в год.

Впрочем, эксперты уверены, что главная роль в этой программе будет отведена КамАЗу, так же как при утилизации легкового транспорта лидерство занял АвтоВАЗ. «Несомненно, КамАЗ станет в ней лидером, а второе место займет группа ГАЗ, а вот остальные производители не смогут реализовать по этой программе большое количество машин», — уверена аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. В 2009 году продажи Кам­АЗа в России упали на 45,4%, до 25,9 тыс. грузовиков, но падение всего рынка было еще более катастрофичным, так что его доля почти удвоилась, составив 55%. Автомобильный завод «Урал» (входит в группу ГАЗ) продал в 2009 году 6,4 тыс. машин, на 49% меньше, чем годом ранее.

На КамАЗе рассказали, что компания активно участвует в рабочей комиссии Минпромторга, которая разрабатывает эту программу. «Мы вносим свои предложения в Минпромторг, как сделать эту программу более удобной и качественной, но пока она не одобрена, говорить о подробностях рано», — отметил директор пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев. В группе ГАЗ считают, что при разработке утилизационной программы должна быть учтена специфика коммерческого транспорта. «Сумма компенсации должна превышать льготы на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей, так как стоимость грузовиков и автобусов в несколько раз выше стоимости легковой техники», — отметили в компании.
Автор: Евгения Cергиенко
20.07.2010
Просмотров: 486



Новости, статьи

Elven Gold - играй и зарабатывай в ЛУЧШЕМ ПРОЕКТЕ Рунета!

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года, в которой играя, можно зарабатывать реальные деньги
 

Гроб Господень оказался настоящим

Паломники поклоняются захоронению, которое нашли на Голгофе в IV веке
 

А если найду?

Наличие инопланетных форм жизни на «второй Земле» теоретически обосновали
 

Машины коммунизма

Почему в СССР так и не создали свой интернет
 

Знак четырех

Зачем крупнейшие мировые банки создают новую криптовалюту
 

Украинцы станут подопытными кроликами

Министерство здравоохранения Украины разрешило Америке и Франции тестировать на гражданах препараты от шизофрении и онкологии.
 

Мова проиграла русскому

Насильственная украинизация привела к обвальному падению грамотности в «незалежной»
 

Конфетами можно манипулировать людьми

Ученые доказали: поедание одного и того же сладкого увеличивает степень доверия между незнакомцами
 

Наши партнеры






VIP


Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года для стабильного зарабо...




Super-Birds - уникальный проект-игра

Super-Birds - уникальный проект-игра

Зарегистрируйтесь и окунитесь в увлекательную игру! Любой пользователь может весело провести вре...




Кадровое агентство - Город Счастья

Кадровое агентство - Город Счастья

Современная жизнь диктует свои правила и задаёт темп, при котором нередко приходится делать выбор...




SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка, позволяющая транслировать вашу рекламу прямо в браузе...




Перевозка мебели в Воронеже

Перевозка мебели в Воронеже

«Грузчики 36» оказывает весь спектр услуг по организации и проведению переездов в Воронеже. Наш...