Главная Новые объявления Новости, статьи Рефераты Добавить статью Добавить объявление



Что сдал, то и получил



Вдохновившись эффективностью утилизационной программы легковых автомобилей, Минпромторг нацелился обновить парк грузового транспорта и автобусов. Соответствующая программа утилизации может стартовать уже к концу года. Исходя из предложений отечественных производителей, направленных в ведомство, они рассчитывают на введение ограничений в свою пользу. К примеру, давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль.

Как утверждают в Минпромторге, программа утилизации грузового автохлама будет подготовлена не раньше сентября, поэтому говорить о каких-то деталях в министерстве отказываются. Между тем на сайте Минпромторга уже размещены анкеты по программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов для владельцев машин. «Эти анкеты помогут нам составить полную картину для разрабатываемой программы утилизации грузового транспорта», — отметили в ведомстве.

Как рассказал источник РБК daily, близкий к разработчикам программы, сейчас в Минпромторг начали поступать и предложения по утилизационной программе от отечественных производителей грузового транспорта. Один из основных вопросов — размер премии за утилизируемый автомобиль. «Компенсация будет составлять не меньше 120 тыс. руб.», — говорит собеседник РБК daily.

При этом предлагаются ограничения, которые, если будут приняты, сделают программу утилизации грузовиков более строгой, чем легковушек. Так, ведомству было предложено запретить сдавать в утиль грузовики старше 28 лет, так как предлагаемая за грузовой автохлам премия может оказаться больше, чем стоит металлолом такого возраста. К тому же производители опасаются, что собственники, решившие воспользоваться программой утилизации грузовиков, могут сдать машину одного сегмента, а приобрести — другого, к примеру, куда меньшей тоннажности. «Естественно, производители не заинтересованы, чтобы клиенты, воспользовавшиеся программой утилизации грузовиков, покупали автомобиль другого сегмента», — отметили в Минпромторге.

А вот иностранные производители к такой возможности относятся даже положительно. «Ведь процесс может пойти и в обратном порядке: клиенту может понадобиться более производительная машина. И сдав, к примеру, «Газель», он захочет приобрести более тяжелый автомобиль», — отметил замгендиректора Volvo Trucks Ильдар Урманов. Он добавил, что компания планирует участвовать в утилизационной программе. «У нас есть такие секторы, которые из российских производителей закрывает пока только компания Volvo», — подчеркнул он. Завод Volvo в Калуге имеет начальную мощность 15 тыс. грузовиков в год.

Впрочем, эксперты уверены, что главная роль в этой программе будет отведена КамАЗу, так же как при утилизации легкового транспорта лидерство занял АвтоВАЗ. «Несомненно, КамАЗ станет в ней лидером, а второе место займет группа ГАЗ, а вот остальные производители не смогут реализовать по этой программе большое количество машин», — уверена аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. В 2009 году продажи Кам­АЗа в России упали на 45,4%, до 25,9 тыс. грузовиков, но падение всего рынка было еще более катастрофичным, так что его доля почти удвоилась, составив 55%. Автомобильный завод «Урал» (входит в группу ГАЗ) продал в 2009 году 6,4 тыс. машин, на 49% меньше, чем годом ранее.

На КамАЗе рассказали, что компания активно участвует в рабочей комиссии Минпромторга, которая разрабатывает эту программу. «Мы вносим свои предложения в Минпромторг, как сделать эту программу более удобной и качественной, но пока она не одобрена, говорить о подробностях рано», — отметил директор пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев. В группе ГАЗ считают, что при разработке утилизационной программы должна быть учтена специфика коммерческого транспорта. «Сумма компенсации должна превышать льготы на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей, так как стоимость грузовиков и автобусов в несколько раз выше стоимости легковой техники», — отметили в компании.
Автор: Евгения Cергиенко
20.07.2010
Просмотров: 497



Новости, статьи

Удаленная работа становится все более популярной

Когда дорога в офис отнимает уйму времени, а дома накапливаются недоделанные дела, самое время задуматься об удаленной работе
 

Ученые нашли пользу в сигаретах

Курение приносит не только сплошной вред, но может быть и полезно для организма человека.
 

Все кровные связи перемешались

Четверо россиян из пяти приходятся друг другу дальними родственниками
 

Чистить зубы опасно для жизни

Пищевой краситель E171, используемый в большинстве зубных паст и жевательных резинок, провоцирует рак
 

Заживление ран пойдет быстрее

В области динамично развивающейся отрасли медицины - клеточной терапии - совершен прорыв
 

Предсказуемых сотрудников заменят роботы

Автоматизация рабочих процессов выгонит на улицу даже выпускников университетов
 

Новый, гениальный, надежный интернет-проект!

Присоединяетесь к сообществу единомышленников, начните зарабатывать вместе с нами в новом проекте Turbo Cycler
 

Взяткодателей излечат штрафы и тюрьма

Россияне знают, как бороться с любителями "дать на лапу"
 

Наши партнеры






VIP




Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года для стабильного зарабо...




Кадровое агентство - Город Счастья

Кадровое агентство - Город Счастья

Современная жизнь диктует свои правила и задаёт темп, при котором нередко приходится делать выбор...




SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка, позволяющая транслировать вашу рекламу прямо в браузе...




Перевозка мебели в Воронеже

Перевозка мебели в Воронеже

«Грузчики 36» оказывает весь спектр услуг по организации и проведению переездов в Воронеже. Наш...