Главная Новые объявления Новости, статьи Рефераты Добавить статью Добавить объявление



Корейские мужчины – «рабы» бьюти-индустрии?



У нас, славян, издревле так повелось, что мужчина – это существо серьезное, сильное, брутальное, в общем, ненамного отличающееся от своих «приматистых» сородичей. А те, кто в обыденной жизни позволяет себе использовать косметику, «чересчур» ухаживает за волосами, кожей, ногтями, сразу становятся объектами для насмешек, подозрений в «нетрадиционке» и прочих земных грехах. Пока у нас подобное поведение большинства считается нормой, а те, кто её пытается нарушить, вопреки массовому осуждению, считаются «белыми воронами».
Плохо это или хорошо, мы судить не беремся. А вот рассказать вам, как к этому явлению относятся в Азии, расскажем в данном очерке.
Если точнее, то поговорим сегодня об отношении корейских мужчин к использованию бьюти-средств, причинах такой позиции и общественному мнению к данному факту.

Команда проекта «Hitasia» выяснила, что по статистике Республика Корея возглавляет мировой рынок потребления именно мужских косметических средств. Для справки, так сказать, сообщаем, что согласно данных переписи, в Южной Корее проживает порядка 12 млн. совершеннолетних мужчин, а в РФ – около 67 миллионов.
А теперь представьте, в каких объемах потребляется косметика их сильной половиной, если из этого числа (по данным официальной статистики) не менее 20% ежедневно используют бьюти-средства, и речь идет не только о бритье.

Что же стало причиной такого спроса и как общество к этому относиться? Собственно говоря, первая часть вопроса здесь и есть следствием его продолжения. Если не особо останавливаться на категории тинейджеров, которые делают «тюнинг», подражая образам своих современных звездных кумиров эстрады и считают это абсолютной нормой, все-таки основной сегмент пользователей здесь приходится на более взрослую часть мужского населения. Эксперты заявляют, что основная часть потребителей, как ни странно, - это сознательные мужики от 30 до 45 лет отроду.

Не правда ли – загадка для нас? Что же их, бедолаг, заставляет тратить такое драгоценное утреннее время на макияж? А для этого, как оказалось, у них, действительно есть веские причины. Вне зависимости от сексуальной ориентации, возраста или занимаемой должности, серьёзные компании требуют от своих сотрудников соблюдения не только дресс-кода, но и «фейс-кода», если можно так назвать. Причем, чтобы устроиться на работу, нужно особенно соответствовать, выглядеть «с иголочки», без физических изъянов на коже, волосы и ногти должны быть здоровыми и ухоженными. Подобные условия жесткой конкуренции на рынке труда в Корее, стрессовые условия работы, вредные привычки, природное старение кожи и прочие неблагоприятные факторы заставляют мужчин этой страны не экономить на косметике, скупая около четверти её мирового объема, раскошеливаясь при этом почти на €1 млрд. в год.

Вот вам и отношение общества к внешнему виду своих индивидуумов. Насколько эта проблема важна для нашей страны, и вообще, следует ли это называть проблемой, мы судить не беремся. Но, лично на наш взгляд, намного приятнее общаться с мужчиной, который следит за собой, чем с «красавчиком», отдаленно напоминающим пещерного человека. А вот ваше мнение по данному вопросу, уважаемый читатель, узнать было бы очень интересно.
Автор: Артур
13.05.2016
Просмотров: 146



Новости, статьи

А если найду?

Наличие инопланетных форм жизни на «второй Земле» теоретически обосновали
 

Машины коммунизма

Почему в СССР так и не создали свой интернет
 

Знак четырех

Зачем крупнейшие мировые банки создают новую криптовалюту
 

Украинцы станут подопытными кроликами

Министерство здравоохранения Украины разрешило Америке и Франции тестировать на гражданах препараты от шизофрении и онкологии.
 

Мова проиграла русскому

Насильственная украинизация привела к обвальному падению грамотности в «незалежной»
 

Конфетами можно манипулировать людьми

Ученые доказали: поедание одного и того же сладкого увеличивает степень доверия между незнакомцами
 

Интернет-магазин рыбалки, охоты и туризма Tambur

"ТАМБУР" товары для рыбалки, охоты, туризма и дайвинга, камуфлированные костюмы, обувь и одежда
 

Коллекторов заменят приставы

Новый закон приведет к закрытию большого числа долговых агентств
 

Наши партнеры






VIP


Личинка карпа, белого амура, толстолоба по реальным ценам

Организация реализует подрощенную личинку карпа ( голый, румын); белого амура и толстолоба ( бе...




Кадровое агентство - Город Счастья

Кадровое агентство - Город Счастья

Современная жизнь диктует свои правила и задаёт темп, при котором нередко приходится делать выбор...




Школа тенниса "Чемпион" - дни открытых дверей

Школа тенниса "Чемпион" - дни открытых дверей

Детско-юношеская спортивная школа по теннису "Чемпион" проводит дни открытых дверей 23-...




Перевозка мебели в Воронеже

Перевозка мебели в Воронеже

«Грузчики 36» оказывает весь спектр услуг по организации и проведению переездов в Воронеже. Наш...