Главная Новые объявления Новости, статьи Рефераты Добавить статью Добавить объявление



Корейские мужчины – «рабы» бьюти-индустрии?



У нас, славян, издревле так повелось, что мужчина – это существо серьезное, сильное, брутальное, в общем, ненамного отличающееся от своих «приматистых» сородичей. А те, кто в обыденной жизни позволяет себе использовать косметику, «чересчур» ухаживает за волосами, кожей, ногтями, сразу становятся объектами для насмешек, подозрений в «нетрадиционке» и прочих земных грехах. Пока у нас подобное поведение большинства считается нормой, а те, кто её пытается нарушить, вопреки массовому осуждению, считаются «белыми воронами».
Плохо это или хорошо, мы судить не беремся. А вот рассказать вам, как к этому явлению относятся в Азии, расскажем в данном очерке.
Если точнее, то поговорим сегодня об отношении корейских мужчин к использованию бьюти-средств, причинах такой позиции и общественному мнению к данному факту.

Команда проекта «Hitasia» выяснила, что по статистике Республика Корея возглавляет мировой рынок потребления именно мужских косметических средств. Для справки, так сказать, сообщаем, что согласно данных переписи, в Южной Корее проживает порядка 12 млн. совершеннолетних мужчин, а в РФ – около 67 миллионов.
А теперь представьте, в каких объемах потребляется косметика их сильной половиной, если из этого числа (по данным официальной статистики) не менее 20% ежедневно используют бьюти-средства, и речь идет не только о бритье.

Что же стало причиной такого спроса и как общество к этому относиться? Собственно говоря, первая часть вопроса здесь и есть следствием его продолжения. Если не особо останавливаться на категории тинейджеров, которые делают «тюнинг», подражая образам своих современных звездных кумиров эстрады и считают это абсолютной нормой, все-таки основной сегмент пользователей здесь приходится на более взрослую часть мужского населения. Эксперты заявляют, что основная часть потребителей, как ни странно, - это сознательные мужики от 30 до 45 лет отроду.

Не правда ли – загадка для нас? Что же их, бедолаг, заставляет тратить такое драгоценное утреннее время на макияж? А для этого, как оказалось, у них, действительно есть веские причины. Вне зависимости от сексуальной ориентации, возраста или занимаемой должности, серьёзные компании требуют от своих сотрудников соблюдения не только дресс-кода, но и «фейс-кода», если можно так назвать. Причем, чтобы устроиться на работу, нужно особенно соответствовать, выглядеть «с иголочки», без физических изъянов на коже, волосы и ногти должны быть здоровыми и ухоженными. Подобные условия жесткой конкуренции на рынке труда в Корее, стрессовые условия работы, вредные привычки, природное старение кожи и прочие неблагоприятные факторы заставляют мужчин этой страны не экономить на косметике, скупая около четверти её мирового объема, раскошеливаясь при этом почти на €1 млрд. в год.

Вот вам и отношение общества к внешнему виду своих индивидуумов. Насколько эта проблема важна для нашей страны, и вообще, следует ли это называть проблемой, мы судить не беремся. Но, лично на наш взгляд, намного приятнее общаться с мужчиной, который следит за собой, чем с «красавчиком», отдаленно напоминающим пещерного человека. А вот ваше мнение по данному вопросу, уважаемый читатель, узнать было бы очень интересно.
Автор: Артур
13.05.2016
Просмотров: 205



Новости, статьи

Шоколад защитит сердце

Употребление лакомства снижает риск возникновения не только инфаркта, инсульта, но и мерцательной аритмии
 

Лжеквас заполнил прилавки

Из всего продающегося в отечественных магазинах напитка третья часть оказалась ненатуральной
 

В НИИ овцеводства и козоводства разработали альтернативу Windows

Ставропольские программисты намерены избавить пользователей от рисков хранения данных
 

Тайны владивостокских подземелий

Что скрывают форты одной из самых знаменитых крепостей России
 

"Горючий лед" заменит нефть и газ

Перспективным топливом будущего интересуются многие страны, но еще никому не удавалось его добыть
 

Инстаграм, признали самой опасной для психики соцсетью

Согласно проведенному британскими учеными исследованию, Инстаграм является наиболее вредной для психического состояния молодых людей соцсетью
 

Вирус-вымогатель атаковал компьютеры по всему миру

За разблокировку хакеры требуют биткоины
 

Нюх человека почти как у собаки

Человеческое обоняние не уступает нюху собак ...
 

Наши партнеры






VIP



Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года для стабильного зарабо...




Кадровое агентство - Город Счастья

Кадровое агентство - Город Счастья

Современная жизнь диктует свои правила и задаёт темп, при котором нередко приходится делать выбор...




SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка, позволяющая транслировать вашу рекламу прямо в браузе...




Перевозка мебели в Воронеже

«Грузчики 36» оказывает весь спектр услуг по организации и проведению переездов в Воронеже. Наш...