Главная Новые объявления Новости, статьи Рефераты Добавить статью Добавить объявление



Корейские мужчины – «рабы» бьюти-индустрии?



У нас, славян, издревле так повелось, что мужчина – это существо серьезное, сильное, брутальное, в общем, ненамного отличающееся от своих «приматистых» сородичей. А те, кто в обыденной жизни позволяет себе использовать косметику, «чересчур» ухаживает за волосами, кожей, ногтями, сразу становятся объектами для насмешек, подозрений в «нетрадиционке» и прочих земных грехах. Пока у нас подобное поведение большинства считается нормой, а те, кто её пытается нарушить, вопреки массовому осуждению, считаются «белыми воронами».
Плохо это или хорошо, мы судить не беремся. А вот рассказать вам, как к этому явлению относятся в Азии, расскажем в данном очерке.
Если точнее, то поговорим сегодня об отношении корейских мужчин к использованию бьюти-средств, причинах такой позиции и общественному мнению к данному факту.

Команда проекта «Hitasia» выяснила, что по статистике Республика Корея возглавляет мировой рынок потребления именно мужских косметических средств. Для справки, так сказать, сообщаем, что согласно данных переписи, в Южной Корее проживает порядка 12 млн. совершеннолетних мужчин, а в РФ – около 67 миллионов.
А теперь представьте, в каких объемах потребляется косметика их сильной половиной, если из этого числа (по данным официальной статистики) не менее 20% ежедневно используют бьюти-средства, и речь идет не только о бритье.

Что же стало причиной такого спроса и как общество к этому относиться? Собственно говоря, первая часть вопроса здесь и есть следствием его продолжения. Если не особо останавливаться на категории тинейджеров, которые делают «тюнинг», подражая образам своих современных звездных кумиров эстрады и считают это абсолютной нормой, все-таки основной сегмент пользователей здесь приходится на более взрослую часть мужского населения. Эксперты заявляют, что основная часть потребителей, как ни странно, - это сознательные мужики от 30 до 45 лет отроду.

Не правда ли – загадка для нас? Что же их, бедолаг, заставляет тратить такое драгоценное утреннее время на макияж? А для этого, как оказалось, у них, действительно есть веские причины. Вне зависимости от сексуальной ориентации, возраста или занимаемой должности, серьёзные компании требуют от своих сотрудников соблюдения не только дресс-кода, но и «фейс-кода», если можно так назвать. Причем, чтобы устроиться на работу, нужно особенно соответствовать, выглядеть «с иголочки», без физических изъянов на коже, волосы и ногти должны быть здоровыми и ухоженными. Подобные условия жесткой конкуренции на рынке труда в Корее, стрессовые условия работы, вредные привычки, природное старение кожи и прочие неблагоприятные факторы заставляют мужчин этой страны не экономить на косметике, скупая около четверти её мирового объема, раскошеливаясь при этом почти на €1 млрд. в год.

Вот вам и отношение общества к внешнему виду своих индивидуумов. Насколько эта проблема важна для нашей страны, и вообще, следует ли это называть проблемой, мы судить не беремся. Но, лично на наш взгляд, намного приятнее общаться с мужчиной, который следит за собой, чем с «красавчиком», отдаленно напоминающим пещерного человека. А вот ваше мнение по данному вопросу, уважаемый читатель, узнать было бы очень интересно.
Автор: Артур
13.05.2016
Просмотров: 260



Новости, статьи

Матерей призвали не есть плаценту

Ученые подвергли сомнению чудодейственные свойства плаценты и назвали женщин, употребляющих ее в пищу, каннибалами
 

Японцы вместо Курил поедут на Луну

Жители Страны восходящего солнца придумали, как решить проблему перенаселения
 

Тысячи подземных "бомб" нашли на Ямале

Под ударом могут оказаться инфраструктурные объекты и нефтегазовые артерии региона
 

Бизнес избавят от советского прошлого

Минэкономразвития доработало законопроект о надзоре за предпринимателями
 

Незащищенный процент

Что такое долевое страхование жизни
 

Стоматологи ополчились против орального секса

По мнению британских дантистов, случайные половые связи и незащищенный секс чреваты заражением папилломавирусом
 

Инновации меняют жизнь человека к лучшему

Сфера производства продуктов с пониженным риском будет развиваться в будущем, поскольку в мире есть на нее растущий спрос
 

Альтернативная медицина убивает больных раком

У последователей нетрадиционных методов гораздо меньше шансов выжить
 

Наши партнеры






VIP



Международная Биржа Криптовалют


Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Elven Gold - инновационная игра с возможностью заработка

Экономическая игра нового поколения, по настоящему лучший проект 2016 года для стабильного зарабо...




Кадровое агентство - Город Счастья

Кадровое агентство - Город Счастья

Современная жизнь диктует свои правила и задаёт темп, при котором нередко приходится делать выбор...




SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка

SurfEarner - уникальная рекламная площадка, позволяющая транслировать вашу рекламу прямо в браузе...




Перевозка мебели в Воронеже

«Грузчики 36» оказывает весь спектр услуг по организации и проведению переездов в Воронеже. Наш...